Репертуар на МАЙ спектакля Тартюф,или Обманщик СПб театр-фестиваль Балтийский дом.Александровский парк, 4. 25.05.2010-19:00 МЫ ВКОНТАКТЕ: http://vkontakte.ru/club11665921 Часы в заголовке окна

Добро пожаловать на форум спектакля Тартюф,или Обманщик-СПб 2009

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Илья Шакунов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Илья Шакунов-Тартюф

0

2

Илья Шакунов родился 13 августа 1970 года в Ленинграде. Еще в школьные годы Илья Шакунов начал учиться в студии известного актера Игоря Горбачева.

После окончания школы он поступил в Санкт-Петербургский медицинский институт, затем перевелся в ЛЭТИ на факультет автоматики и вычислительной техники. Однако затем Илья бросил оба института и сдал экзамены в ЛГИТМиК (Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кино), сейчас: СПбГАТИ (Санкт-Петербургская Государственная Академия Театрального Искусства). В театральном институте Илья Шакунов учился на курсе Вениамина Фильштинского. На четвертом курсе Илья уже играл Чацкого на сцене петербургского ТЮЗа им. А.А. Брянцева в спектакле «Горе от ума».

В 1996 г. окончил ЛГИТМиК (курс В.М. Фильштинского)

С 1996 г. по 2007 г. - актер ТЮЗа им. А.А. Брянцева в г. Санкт-Петербурге

С 2002 по 2003 год Илья Шакунов - президент актёрского агентства продюсерского центра «Брат».

Женат на актрисе Анне Дюковой, дочь Василиса.

Лауреат Приза в номинации "Лучший актер" на VI МКФ независимого кино "Чистые грезы"(г. Санкт-Петербург) за роль в фильме "Гололед".

Награжден дипломом XI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ "DetectiveFEST" Москва-2009 за харизматичное исполнение роли в фильме «Антиснайпер».

Гран-при "Приз зрительских симпатий" на ХVII кинофестивале "Виват, кино России!" Санкт-Петербург - 2009 за лучшую мужскую роль в сериале "Монтекристо".

В 1996 году Илья по приглашению художественного руководителя театра Андрея Андреева пришел в труппу ЛТЮЗа. Очень скоро он стал одним из ведущих актеров театра. Здесь им были сыграны: Князь в спектакле «Русалка», Контрабасист в спектакле «Учитель ритмики», Генрих в спектакле «Дракон». Помимо ТЮЗа Шакунов играл в спектаклях Романа Виктюка: «Бабочка, бабочка...»,«Осенние скрипки», «Путаны». Затем талантливый актер был приглашен в БДТ им. Товстоногова, где репетировал два месяца. Но любовь к родному театру оказалась сильнее, и Илья вернулся в ТЮЗ.

В кино Илья Шакунов начал сниматься с 1993 года. Первую заметную роль – Антона, Илья Шакунов сыграл в фильме Дмитрия Месхиева «Женская собственность» в 1998 году.

В 2000 году начался новый этап в кинокарьере Шакунова. Режиссер Олег Ковалов пригласил актера на главную роль в свою картину «Темная ночь». Актер великолепно справился с поставленной задачей - ему удалось создать притягательный, интригующий образ странного героя, полубезумного фотографа по имени Имант, влюбленного в маленькую девочку.

Шакунову как нельзя больше подошла экспрессионистская стилистика фильма. Актер создал четкий, почти графический рисунок роли - длинное черное пальто, круглые очки, безумный взгляд, широкополая шляпа. Он был настоящим князем тьмы, безумным фантазером и опасным спутником.

Фильм имел успех на кинофестивалях, работа Шакунова получила высокую оценку критики.

После «Темной ночи» Илья Шакунов стал много сниматься в кино. В драме Михаила Брашинского «Гололед» он сыграл главную роль – Переводчика. Затем последовали роли в сериалах «По имени Барон», «Красная капелла», «Виола Тараканова», «Фаворский», «Умножающий печаль».

В фильме «Флешка» режиссера Георгия Шенгелия актер исполнил главную роль Андрея Игнатьева.

В 2007г. И.Шакунов вместе с А.Бабенко и В.Зельдиным сыграл в мелодраме Веры Глаголевой «Чёртово колесо».

В настоящее время Илья Шакунов снялся в фильмах Мгера Мкртчяна «Слишком взрослая дочь» и Кирилла Капицы «Легенда об Ольге».

0

3

Илья Шакунов (из интервью о спектакле):

-В этой пьесе очень важно понять, что она несерьезная. Ну, несерьезная. Это как в хорошем анекдоте, ты его, во-первых, хорошо запоминаешь, во-вторых, ты его очень быстро воспринимаешь. Потому что он несерьезен. Не бывает хороших серьезных анекдотов. Это - нонсенс. Анекдот сам по себе - такой жанр, и тут жанр определенный, которого не может быть, не может... Если я это делаю, я внутри или смеюсь над этим, или у меня вот здесь вот уже заряжена трубочка и оттуда потекла кровавая слеза, именно так и никак по другому. Вот если это не получается у нас на спектакле, значит у нас и спектакля не получается. А надеемся, что получится.

Мне было бы интереснее и приятнее, если бы это было и все оставалось на уровне театра масок, театра..., ну не знаю, театра буффонады, театра эксцентрики. Это другой театр. Назовите его театр - представления, как угодно. Это театр, который не требует..., не требует ничего того, что я умею, значит он требует чего-то другого, естественно. А вот что это другое? Тут мы споткнулись не раз, и расшиблись, и до сих пор бьемся, потому что до конца не можем представить себя целиком в спектакле, который построен по законам, о которых мы не знаем.

Отредактировано f008 (2009-11-02 17:00:23)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно